Бесплатная доставка  от 1000 грн

FAQ по работе интернет-магазина

- Какая стоимость доставки по Киеву?
- При заказе на сумму от 1000 гривен доставка за наш счет. При заказе на меньшую сумму доставка курьером по Киеву стоит 50 гривен. Вы также можете сэкономить на оплате доставки, использовав доставку по Киеву Новой Почтой. В этом случае вы оплатите стоимость доставки при получении товара по тарифу перевозчика, что обычно меньше 50 грн.

- Какая стоимость доставки по Украине?
- При заказе на сумму от 1000 гривен - доставка за наш счет, при заказе на меньшую сумму - вы дополнительно оплачиваете стоимость доставки по тарифу компании-перевозчика Новая Почта, который вы оплатите при получении товара в вашем городе.

- Возможна ли доставка в Россию или Беларусь?
- Нет. Это связано с тем, что Путин - хуйло. А Лукашенко - подхуйловник. Просим прощения за наш французский. )

- Могу ли я заказывать товар, если я живу в другом городе?
- Мы доставляем в любой населенный пункт Украины, куда возможна доставка курьерской службой "Новая Почта". В этом случае менеджер дополнительно свяжется с вами и сообщит в СМС номер товарно-транспортной накладной (ТТН). Обратите внимание, что в случае возврата товара вам будет возвращена сумма за вычетом стоимости доставки, если она производилась за наш счет.

- Могу ли я, заполнив корзину товаром, сразу оплатить его, не дожидаясь звонка менеджера?
- Этого делать не нужно, поскольку выбраный вами товар могли уже купить. Либо, скажем,  нужный вам размер кто-либо успеет приобрести раньше вас. Дождитесь звонка менеджера и согласуйте с ним все детали.

- Какими способами производится оплата заказа?
- Вы можете, по договоренности с менеджером, либо оплатить доставленный вам товар на месте наличными в гривнах, либо перечислить нужную сумму на наш расчетный счет согласно выставленного вам счета-фактуры. Во втором случае отгрузка товара будет произведена, как только деньги поступят на счет. За неверное заполнение вами платежных документов магазин ответственности не несет. Обращаем ваше внимание, что наложенным платежом мы не работаем, и оплату товара при получении не практикуем, не тратьте зря свое и наше время на уговоры нас использовать именно такие схемы оплаты.

- Какие документы, подтверждающие покупку, предоставит с товаром ваш курьер?
- Чек на товар с указанием суммы и даты покупки, дающий вам право на гарантийное обслуживание. Обращаем ваше внимание на то, что покупки через интернет-магазин будут точно так же учитываться нашей дисконтной программой, как и обычные.

- Как быстро производится доставка товара?
- Если ваш заказ может быть исполнен сегодня, мы обязательно это сделаем. Но обычно это на следующий день после поступления заказа.

- Как быть, если я не уверен в выборе размера одежды либо обуви?
- Скажите об этом менеджеру и наш курьер доставит вам два размера по вашему выбору. Но вообще, как показывает практика, одежду и обувь лучше все же подбирать непосредственно в магазине.

- Доставленный товар мне не подошел или не понравился. Могу ли я отказаться от покупки?
- Безусловно, можете. Это ваше право. Но в данном случае, независимо от суммы заказа, вам придется оплатить стоимость доставки.

- Расскажите о правилах возврата товара?
- Вы можете вернуть товар в момент доставки без объяснения каких-либо причин (при доставке по Киеву придется оплатить стоимость доставки - 50 грн). В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", вы можете вернуть товар, если со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки (за исключением товаров, обмен и возврат которых не производится в соответствии с приложением 172-94-п  к Закону Украины «О защите прав потребителей»), если доставленный вам товар вам не подошел или не понравился, либо если его потребительские свойства не соответствует той информации, которую вы получили в нашем магазине или заявлены производителем. При возврате товара необходимо предоставить товарный чек, полученный при покупке, и оригинальный гарантийный талон, если он выдавался производителем или поставщиком товара . Возвращаемый товар должен иметь товарный вид,  не быть в употреблении и находиться в оригинальной упаковке в полной комплектности. .
Если вы проживаете не в Киеве, то возвращаемый товар необходимо отправить компанией "Новая Почта", уведомив нас об этом. При возврате товара доставка осуществляется за счет клиента! При возврате магазином денег из возвращаемой суммы вычитается стоимость доставки товара по Киеву, от представительства компании-перевозчика (50 гривен), кроме того случая, если вы доставили возвращаемый товар в магазин самостоятельно.
При соблюдении условий возврата магазин обменивает товар на новый, либо возвращает Вам деньги через Приват Банк, либо компанией-перевозчиком. Если вы доставили товар самостоятельно, деньги могут быть возвращены наличными.

- Есть ли ограничения по времени доставки заказанного товара?
- Точное время доставки выбраного вами товара согласует с вами менеджер.

- А мне надо срочно! Я на поезд опаздываю...
- Можем посоветовать только одно - позвонить по телефону менеджеру и попробовать согласовать этот вопрос с ним. Если такая возможность будет, он вам обязательно поможет. Но если нет - не обессудьте.

- А можно ли самостоятельно заказать товар по телефону, или же используя онлайн-чат с сотрудником магазина, не будет ли это быстрее?
- Если у вас нет возможности послать заказ через корзину на сайте, то, конечно, мы пойдем вам навстречу. Контактные телефоны - (044) 592-25-09, (050) 019-18-00, (067) 173-40-30, онлайн-чат вам доступен со страниц сайта в рабочее время магазина. Но хотим отметить, что просто воспользовавшись добавлением товара в корзину на сайте, вы сэкономите свое (и наше) время. Это окажется быстрее и надежнее, кроме того, позволит избежать ошибок при оформлении заказа "на слух".

- Не могу ли я оплатить заказ WMZ, баннеропоказами, криптой или еще "как-нибудь так"?
- Не-а. ;)